В ГКУ «ГАШ» с 21 мая по 20 июня 2014 г. был проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг. Была разработана анкета для пользователей читального зала и граждан, обратившихся в стол справок.
В анкетировании приняли участие 13 человек.
Был проведен анализ результатов анкетирования. В целом, график работы архива, организация места для заполнения необходимых документов, время для предоставления услуги, а также качество работы сотрудников архива – удовлетворяет обратившихся в архив.
Вместе с тем, результаты исследования показали слабые места при предоставлении государственной услуги. Это предоставление пользователям в читальном зале научно-справочного аппарата в электронном виде. В настоящее время архив имеет возможность предоставить 5,87 % описей в электронном виде. На 2014 год запланировано введение в электронный оборот 5426 заголовков дел.
Для повышения степени удовлетворенности консультациями специалистов в отделе проводились занятия по изучению Административного регламента по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе по исполнению запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод; Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах; методических рекомендаций по исполнению запросов социально-правового характера.
В дальнейшем планируется усовершенствовать анкеты, предусмотрев блоки вопросов раздельные для пользователей читального зала и стола справок.